Создай идею для продукта
в сфере Mental Health

Реши проблему доступности ментального здоровья в России
25 июня - 4 июля 2021
Придумай идею для инновационного продукта в сфере Mental Health
Протестируй ее вместе с командой организатора
Выиграй денежный приз и получи шанс запустить свой продукт
ПРОДУКТОН
Найти команду
Возможность присоединиться к команде организатора и совместно развивать свой продукт
Прокачка навыков и дополнительный опыт в сфере
продакт-менеджмента
Первое место
100 000 рублей
Возможность участия в реальном тестировании своего продукта (CustDev)


Нетворкинг с крутыми экспертами и живой чат с участниками продуктона


ПОЧЕМУ ИМЕННО MENTAL HEALTH?
500 миллионов людей по всему миру страдают от психологических проблем. Но 96% людей не обращаются за помощью потому что это дорого, страшно, и неудобно.
Источник
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Команды от 2 до 5 человек
Индивидуальные участники
Граждане РФ из любой точки мира
Возраст 16+
Product-менеджеры любого уровня
Маркетологи
Студенты ВУЗов
Предприниматели, любители стартапов

Психологи, психотерапевты
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Команды от 2 до 5 человек
Product-менеджеры любого уровня
Индивидуальные участники
Маркетологи
Граждане РФ из любой точки мира
Студенты ВУЗов
Возраст 16+
Психологи, психотерапевты
Принять участие
Ты планируешь участвовать:
Нужна ли тебе помощь с её поиском?
Резюме (опционально)
ЗАДАЧА ХАКАТОНА :
Разработать и презентовать идею инновационного продукта, который сделает ментальное здоровье доступным в России.
РАСПИСАНИЕ:
1-й этап
1
25 июня
Открытие конкурса:
установочная сессия и раздача заданий
2
26 июня - 2 июля
Подготовка конкурсных проектов, поддержка команд экспертами
3
3 июля
Презентация проектов
команд и оценка жюри

4
4 июля
Объявление ТОП-3
финалистов
2-й этап
1
5 июля - 6 августа
Тестирование гипотез команд, вышедших в финал
2
7 августа
Оглашение результатов тестирования и награждение команд-финалистов
Как будет проходить конкурс?
Конкурс будет состоять из 2 этапов:

На 1 этапе будут объявлены 3 команды, которые выйдут в финал конкурса. На этот этап отводится 10 дней.

Подробнее:
  1. Команды и индивидуальные участники подают заявку на участие.
  2. Мы отбираем 25 команд, которые принимают участие в конкурсе.
  3. Участники получают задание на установочной сессии и 7 дней на его выполнение.
  4. В течение этих 7 дней у каждой команды будет 3 чек-поинта (онлайн-сессии) с экспертами и ментором, на которой они смогут задать свои вопросы и обсудить текущие результаты.
  5. На следующий день после сдачи итоговых заданий, будет оглашен список из 10-15 команд, которые будут допущены со своей идеей к защите перед жюри.
  6. Утром заключительного дня конкурса команды презентуют свои проекты, а вечером жюри огласят 3-х финалистов без оглашения мест, которые будут тестировать гипотезы вместе с организатором и экспертами.
На 2 этапе будет проведено тестирование каждой из 3 гипотез финалистов вместе с авторами. Команда, чей проект показал самую высокую конверсию, занимает 1 место и получает денежный приз в размере 100 тысяч рублей. 2 других места определяются по убыванию конверсии. 2 место - 20 тысяч рублей, 3 место - 15 тысяч рублей. На этот этап отводится 30 дней.

Подробнее:
  • Три гипотезы (идеи) команд-финалистов в течение месяца будут тестироваться на целевой аудитории посредством серии решенческих интервью (10 интервью для каждой идеи). Создатели идеи могут принять участие в тестировании.
  • Команда, чья бизнес-идея в результате тестирования покажет максимальную конверсию в продажу продукта (но не менее 30%), будет признана победителем конкурса и вознаграждена денежным призом в размере 100 тысяч рублей.
Что если ни одна идея из шорт-листа не даст конверсии в продажу на уровне 30%?

Тогда на усмотрение организаторов могут быть выбраны идеи не из шорт-листа и в случае достижения целевой конверсии, команда получит 100 тысяч рублей.
20 000 руб
ВСЕ ФИНАЛИСТЫ ПРОДУКТОНА
ПОЛУЧАТ СЕРТИФИКАТЫ ОБ УЧАСТИИ И ДРУГИЕ ПРИЗЫ
В ФИНАЛ КОНКУРСА
ПОПАДУТ 3 КОМАНДЫ
15 000 руб
Третье место
Второе место
100 000 руб
Первое место
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
Дмитрий Антоненко, предприниматель

"Сам и с партнерами запускал более 10 проектов"
Причины, которые натолкнули меня на создание стартапа в области Mental Health.
1,5 года я жил на острове Панган, в Тайланде. Там я встретил много удивительных людей, которые научили меня различным практикам: йога, цигун, медитации, дыхательные техники. Возвращаясь в большие города, я наблюдал серьезный уровень стресса и полное отсутствие спокойствия у жителей мегаполиса. Это натолкнуло меня на мысль, что создание стартапа в области ментального здоровья - это то, что не только изменит жизнь людей к лучшему, но и принесет большую прибыль.
Почему я твердо уверен в успехе этого стартапа? Все просто: я сам являюсь частью "жизни с психотерапией". Последние 7 лет я работал с несколькими психотерапевтами и качество моей жизни сейчас несоизмеримо с тем, что было до терапии.
AMZScout
Международная ИТ-компания.
Предоставляет сервис по оценке
и выбору ниши продавцам на Амазон
www.amzscout.net
Нетканые Технологии
Поставляет материалы для
производства медицинской
одежды на рынках России и СНГ
www.net-teh.net
ФРИИ
2017 с проектом AMZScout участвовал в акселераторе ФРИИ
Консалтинг
В 2020 - Провел 50+ консультаций с предпринимателями, помогая увеличить выручку
Я хочу открыть новые возможности и другим людям, а вы можете стать частью этого проекта!
ЭКСПЕРТЫ
Иван Пантелеев
Маркетолог в DD agency
Дарья Миронова
Senior product-менеджер в Videoly
Product/project manager более 6 лет
Победитель кейс-чемпионата от компании INTOUCH
Запустила 2 своих проекта
Михаил Калитин
Маркетолог в Close Connections
"Каждая из известных и общепринятых идей была когда-то неизвестной и неожиданной. Мы многого не знаем о мире и многого не понимаем. Если в мире существуют секреты, то еще появится много революционных компаний, которые их откроют."

"Осуществление того, что уже все знают, ведет мир от 1 до n, увеличивая количество уже известного продукта. Но создавая что-то новое, вы идете от 0 до 1. Следующий Билл Гейтс не будет создавать операционную систему, а следующие Ларри Пейдж или Сергей Брин — еще один поисковик. "


Питер Тиль, сооснователь PayPal.
В дальнейшем каждая из 3 идей будет проверяться посредством серии решенческих интервью
(10 интервью по каждой идее) с целевой аудиторией и автор идеи, которая покажет максимальную конверсию в продажу продукта (но не менее 30%) получит вторую часть призового фонда
в размере 100 000 руб.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проработка концепции
Завершенный, логичный и эстетичный проект повышает оценку жюри.
Преимущество по ключевому параметру
Акцент на важное преимущество в проекте перед конкурентами (цена, качество, скорость получения результата) также дает дополнительные баллы к общей оценке.
Реализация сетевого эффекта
Чем выше вероятность реализации и потенциал сетевого эффекта, тем выше оценка.
Оригинальность идеи
Не бойтесь экспериментировать и выдвигать оригинальные идеи - это лишь прибавляет балл вашей команде и ведет вас к победе.
Масштабируемость решения
Заранее продумывайте насколько ваша идея масштабируема. Это также станет вашим ключом к выходу в финал конкурса.
Сходимость юнит-экономики
Чем выше вероятность сходимости юнит-экономики при реализации решения, тем выше оценка команды.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Нужно ли делать прототип?
Мы просим только качественно проработать идею для продукта и протестировать её вместе с нами.
Прототип делать не нужно.
В каком виде нужно предоставить результат?
Результаты решения принимаются в формате презентации со ссылками на все необходимые сопроводительные материалы (таблицы, pdf-файлы, данные, источники).

Основные критерии оценки (разделы, которые должна содержать презентация) перечислены выше.
Более подробные требования к подготовке презентации и пример будут высланы участникам в день открытия конкурса.
Можно ли предложить сразу 2 идеи?
Можно. Мы не ограничиваем вас в количестве гипотез, но для нас важно не количество, а качество предложенных идей.
Вы можете предложить 1 идею, а можете 10, главное, чтобы вы успели их качественно проработать.
Сколько команд будет участвовать?
Для участия в конкурсе будет отобрано 15 команд (индивидуальные участники тоже считаются командами).
Если достойных команд будет больше, на усмотрение организаторов, количество может быть увеличено до 20, но не более.
А что если я попаду в финал, но не смогу уделять целый месяц тестированию из-за учебы/работы?
Не переживай! Условия и формат тестирования будет обсуждаться индивидуально с каждой командой-финалистом. Мы обязательно найдем оптимальное для всех решение.
Смело подавай заявку!
Регистрируйся прямо сейчас!
Остались сомнения? Задай вопрос!
Made on
Tilda