Создай идею для продукта
в сфере Mental Health

Реши проблему доступности ментального здоровья в России
25 июня - 4 июля 2021
Придумай идею для инновационного продукта в сфере Mental Health
Протестируй ее вместе с командой организатора
Выиграй денежный приз и получи шанс запустить свой продукт
ПРОДУКТОН
Найти команду
Возможность присоединиться к команде организатора и совместно развивать свой продукт
Прокачка навыков и дополнительный опыт в сфере
продакт-менеджмента
Первое место
100 000 рублей
Возможность участия в реальном тестировании своего продукта (CustDev)


Нетворкинг с крутыми экспертами и живой чат с участниками продуктона


ПОЧЕМУ ИМЕННО MENTAL HEALTH?
500 миллионов людей по всему миру страдают от психологических проблем. Но 96% людей не обращаются за помощью потому что это дорого, страшно, и неудобно.
Источник
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
  • Команды от 2 до 5 человек
  • Индивидуальные участники
  • Граждане РФ из любой точки мира
  • Возраст 16+
  • Product-менеджеры любого уровня
  • Маркетологи
  • Студенты ВУЗов
  • Предприниматели, любители стартапов

  • Психологи, психотерапевты
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
  • Команды от 2 до 5 человек
  • Product-менеджеры любого уровня
  • Индивидуальные участники
  • Маркетологи
  • Граждане РФ из любой точки мира
  • Студенты ВУЗов
  • Возраст 16+
  • Психологи, психотерапевты
ЗАДАЧА ХАКАТОНА :
Разработать и презентовать идею инновационного продукта, который сделает ментальное здоровье доступным в России.
РАСПИСАНИЕ:
1-й этап
1
25 июня
Открытие конкурса:
установочная сессия и раздача заданий
2
26 июня - 2 июля
Подготовка конкурсных проектов, поддержка команд экспертами
3
3 июля
Презентация проектов
команд и оценка жюри

4
4 июля
Объявление ТОП-3
финалистов
2-й этап
1
5 июля - 6 августа
Тестирование гипотез команд, вышедших в финал
2
7 августа
Оглашение результатов тестирования и награждение команд-финалистов
20 000 руб
ВСЕ ФИНАЛИСТЫ ПРОДУКТОНА
ПОЛУЧАТ СЕРТИФИКАТЫ ОБ УЧАСТИИ И ДРУГИЕ ПРИЗЫ
В ФИНАЛ КОНКУРСА
ПОПАДУТ 3 КОМАНДЫ
15 000 руб
Третье место
Второе место
100 000 руб
Первое место
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
Дмитрий Антоненко, предприниматель

"Сам и с партнерами запускал более 10 проектов"
  • Причины, которые натолкнули меня на создание стартапа в области Mental Health.
    1,5 года я жил на острове Панган, в Тайланде. Там я встретил много удивительных людей, которые научили меня различным практикам: йога, цигун, медитации, дыхательные техники. Возвращаясь в большие города, я наблюдал серьезный уровень стресса и полное отсутствие спокойствия у жителей мегаполиса. Это натолкнуло меня на мысль, что создание стартапа в области ментального здоровья - это то, что не только изменит жизнь людей к лучшему, но и принесет большую прибыль.
  • Почему я твердо уверен в успехе этого стартапа? Все просто: я сам являюсь частью "жизни с психотерапией". Последние 7 лет я работал с несколькими психотерапевтами и качество моей жизни сейчас несоизмеримо с тем, что было до терапии.
  • AMZScout
    Международная ИТ-компания.
    Предоставляет сервис по оценке
    и выбору ниши продавцам на Амазон
    www.amzscout.net
  • Нетканые Технологии
    Поставляет материалы для
    производства медицинской
    одежды на рынках России и СНГ
    www.net-teh.net
  • ФРИИ
    2017 с проектом AMZScout участвовал в акселераторе ФРИИ
  • Консалтинг
    В 2020 - Провел 50+ консультаций с предпринимателями, помогая увеличить выручку
  • Я хочу открыть новые возможности и другим людям, а вы можете стать частью этого проекта!
ЭКСПЕРТЫ
  • Иван Пантелеев
    Маркетолог в DD agency
  • Дарья Миронова
    Senior product-менеджер в Videoly
    Product/project manager более 6 лет
    Победитель кейс-чемпионата от компании INTOUCH
    Запустила 2 своих проекта
  • Михаил Калитин
    Маркетолог в Close Connections
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проработка концепции
Завершенный, логичный и эстетичный проект повышает оценку жюри.
Преимущество по ключевому параметру
Акцент на важное преимущество в проекте перед конкурентами (цена, качество, скорость получения результата) также дает дополнительные баллы к общей оценке.
Реализация сетевого эффекта
Чем выше вероятность реализации и потенциал сетевого эффекта, тем выше оценка.
Оригинальность идеи
Не бойтесь экспериментировать и выдвигать оригинальные идеи - это лишь прибавляет балл вашей команде и ведет вас к победе.
Масштабируемость решения
Заранее продумывайте насколько ваша идея масштабируема. Это также станет вашим ключом к выходу в финал конкурса.
Сходимость юнит-экономики
Чем выше вероятность сходимости юнит-экономики при реализации решения, тем выше оценка команды.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Регистрируйся прямо сейчас!
Остались сомнения? Задай вопрос!
Made on
Tilda