Конкурс будет состоять из 2 этапов: На 1 этапе будут объявлены 3 команды, которые выйдут в финал конкурса. На этот этап отводится 10 дней.
Подробнее:
- Команды и индивидуальные участники подают заявку на участие.
- Мы отбираем 25 команд, которые принимают участие в конкурсе.
- Участники получают задание на установочной сессии и 7 дней на его выполнение.
- В течение этих 7 дней у каждой команды будет 3 чек-поинта (онлайн-сессии) с экспертами и ментором, на которой они смогут задать свои вопросы и обсудить текущие результаты.
- На следующий день после сдачи итоговых заданий, будет оглашен список из 10-15 команд, которые будут допущены со своей идеей к защите перед жюри.
- Утром заключительного дня конкурса команды презентуют свои проекты, а вечером жюри огласят 3-х финалистов без оглашения мест, которые будут тестировать гипотезы вместе с организатором и экспертами.
На 2 этапе будет проведено тестирование каждой из 3 гипотез финалистов вместе с авторами. Команда, чей проект показал самую высокую конверсию, занимает 1 место и получает денежный приз в размере
100 тысяч рублей. 2 других места определяются по убыванию конверсии. 2 место -
20 тысяч рублей, 3 место -
15 тысяч рублей. На этот этап отводится 30 дней.
Подробнее:
- Три гипотезы (идеи) команд-финалистов в течение месяца будут тестироваться на целевой аудитории посредством серии решенческих интервью (10 интервью для каждой идеи). Создатели идеи могут принять участие в тестировании.
- Команда, чья бизнес-идея в результате тестирования покажет максимальную конверсию в продажу продукта (но не менее 30%), будет признана победителем конкурса и вознаграждена денежным призом в размере 100 тысяч рублей.
Что если ни одна идея из шорт-листа не даст конверсии в продажу на уровне 30%? Тогда на усмотрение организаторов могут быть выбраны идеи не из шорт-листа и в случае достижения целевой конверсии, команда получит 100 тысяч рублей.